С чего начать работу в партнерской программе “Elnotarius”

В нашей партнерской программе могут зарабатывать как юридические компании и частные юристы, так и вебмастера, занимающиеся арбитражом трафика или владеющие собственными площадками.

Для начала работы в партнерке вам нужно:

Шаг 1

Определиться, откуда и каким способом вы будете привлекать клиентов в нашу систему.

  • Если у вас свой сайт по юридической тематике – вам подойдут баннеры и ссылки. Выберите в разделе «Медиаресурсы» подходящий по размеру и оформлению баннер и следуйте дальнейшим инструкциям.
  • Если у вас свое сообщество в соц. сети по юридической или бизнес-тематике – вам подойдут тексты для соц. сетей, размещенные в разделе «Промо- материалы»
  • Если у вас Интернет-магазин, хостинг-компания или любой другой бизнес, связанный с договорами оферты, или же вы проводите промо-акции, розыгрыши, торги и т.п., то у клиентов и участников очень часто возникает вопрос «А что будет, если я сейчас соглашусь с условиями оферты, а завтра они изменятся?». Доверие клиентов к вам только повысится, если вы им расскажете, каким образом задокументировать условия договора-оферты на дату их регистрации в вашей акции или сделке. Вам подойдут баннеры или текстовое описание с вашей партнерской ссылкой.
  • Если же вы зарабатываете на арбитраже трафика, то вам подойдут наши скачиваемые баннеры, которые можно получить по запросу у службы поддержки.

Шаг 2

Размещаем партнерский код

  • Если у вас сообщество в соц. сети, то тут все просто – вы берете текст из раздела «Промо-материалы» и размещаете его в своей группе. Размещать лучше всего от имени сообщества, т.к. многие пользователи читают только новости сообщества, не обращая внимания на записи других пользователей. Также можно разместить ссылку в описании сообщества или в разделе «Ссылки».
  • Если вы размещаете партнерскую ссылку в новостной ленте сообщества, то лучше всего ее повторять – примерно 1 раз в неделю или из расчета 1 рекламная запись – на 5-7 единиц интересного читателям контента. Слишком часто размещать рекламу не стоит – на нее просто перестанут обращать внимание или и вовсе отпишутся от вашего сообщества.  Лучше сопровождать рекламную запись привлекательной и яркой картинкой.
  • Если у вас свой сайт, то сначала вам нужно выбрать подходящий внешний вид баннера.

Как правильно выбрать баннер для сайта.

Обычно баннеры размещаются либо в одну из боковых частей сайта (по бокам от основного текста, над или под боковым меню), либо в шапке сайта, в подвале сайта. Иногда баннеры интегрируют в текст в центральной части сайта. Интеграция в текст является более агрессивным видом размещения, боковины – менее раздражающим пользователя вариантом. В подвале – наиболее незаметное и, соответственно, менее эффективное место размещения. Самое заметное место размещения – в шапке сайта, но оно обычно занято вашей собственной актуальной информацией. Также весьма эффективным является двойное размещение – например, горизонтальный баннер под шапкой сайта и вертикальный баннер такого же стиля оформления в боковине – это повышает эффективность баннера в 2-3 раза.

В целом стоит пробовать разные виды размещения и тестировать их эффективность, т.к. эффективность одинаковых позиций может сильно различаться для разных сайтов.

Стоит выбирать баннер, наиболее подходящий по оформлению к дизайну вашего сайта, однако не сливающийся с ним. Оптимальный вариант – баннер чуть более контрастных тонов, чем основные цвета сайта, однако в той же или близкой цветовой гамме.

В боковые панели сайта лучше ставить вертикальные баннеры (160*500, 240*400 и т.п.), в шапку и подвал – горизонтальные (468*60 и т.п.)

Как установить код баннера на сайт.

Для вашего удобства мы сделали коды всех баннеров. Т.е. вам нужно просто скопировать код подходящего вам баннера и установить на страницы своего сайта. Копировать сами картинки при этом не нужно.

Сначала откройте страницу в любом  подходящем редакторе. Если для администрирования сайта вы используете систему управления  (CMS), то в ней есть встроенный онлайн-редактор страниц. Нужно открыть такую страницу в редакторе и переключить из  визуального режима в режим редактирования HTML-кода. Найдите в исходном коде страницы место, которое больше всего подходит для баннера, и скопируйте туда взятый с нашего сайта код баннера. Не забудьте сохранить сделанные изменения.

Если вы не пользуетесь системами управления, то скачайте нужную страницу через файл-менеджер вашего хостинга и отредактируйте его в обычном текстовом редакторе. В этом случае точно так же нужно найти подходящее место в странице и вставить туда html-код баннера. Сохранив изменения, закачайте страницу обратно на сервер тем же файл-менеджером.

Для сайтов на системе Wordpress мы рекомендуем использовать виджеты: в панели управления сайтом выберите меню  Внешний вид – Виджеты. Там найдите виджет «Текст», выберите для него позицию из предусмотренных шаблоном сайта, и скопируйте в виджет код баннера.

Для сайтов на системе Joomla – вполне вероятно, что у вас уже установлен модуль для размещения баннеров. Он может быть в меню Компоненты – Баннеры. Если же его нет, зайдите в раздел Расширения – Менеджер модулей – Создать. Дальше выбираете модуль Хтмл-Текст, выбираете для него позицию, в подготовленное таким образом рекламное место устанавливаете код баннера.

Шаг 3

Как анализировать статистику продаж.

На ваши продажи влияют 2 основных фактора:

1) Привлекательность и заметность установленного баннера для посетителей вашей площадки. Определяется индексом CTR – это процентное соотношение между всеми посетителями страницы и количеством кликов по баннеру.

Этот индекс зависит как от собственно заметности и привлекательности самого баннера (т.е. баннер может быть ярким, но не должен вызывать раздражения и негатива), так и от понятности и привлекательности услуги, которую он рекламирует – т.е. нет смысла пытаться подробно описать услугу на баннере маленького размера, это никто не прочитает. В идеале баннер должен содержать визуальный ключ, на который однозначно реагирует целевая аудитория рекламы (т.е. для мамы визуальный ключ – довольный малыш, для человека с плохим зрением – очки, для байкера – мотоцикл, и т.п.), а также лаконичный текст, объясняющий, куда этот баннер приведет того, кто по нему кликнет.

2) Соответствие аудитории, перешедшей по баннеру, - целевой аудитории услуги, которую мы рекламируем. Т.е. мы можем сделать яркий и эффективный баннер, который принесет нам большое количество переходов, но если он адресован, например, молодежи, а услугу мы продаем для состоявшихся людей зрелого возраста, или если баннер содержит ложную информацию, то никто из перешедших по нему просто не купит нашу услугу.

Соответственно вам нужно анализировать и работать над повышением индекса CTR (изменение оформления или позиции баннера, иногда баннеры просто со временем успевают «примелькаться» и их нужно заменить) и конверсией перешедших в покупателей – т.е. смотреть, чтобы выбранный баннер был установлен в тех разделах и рубриках, где бывает наибольшее количество людей, потенциально заинтересованных в продвигаемой услуге.

Дополнительные советы:

  • Партнерскую ссылку можно также разместить в подписи или в своем профиле на форуме, в сообществах. Таким образом когда вы общаетесь на любимом форуме, вы будете зарабатывать деньги. Если вы общаетесь на форумах вебмастеров или юристов – также можно рекламировать партнерскую программу привлекать партнеров, от заработка которых вы будете получать 10%. А если ваш партнер привлечет другого партнера, то вы получите 1% от заработка 
  • Для привлечения посетителей на свой сайт можно использовать посты в блогах. Самый известный сервис для этого – Блогун. Постовой в нем стоит в среднем от 15 р., обзор – от 100 р.  Если вы выберете блоги деловой тематики и подберете интересные для аудитории блога темы, то блогеры сами доработают ваш материал и сделают из него уникальный текст для размещения.

          Также очень хорошо работают обзоры в блогах для привлечения партнеров. Если вы хотите                         зарабатывать на проценте от привлеченных рефералов-партнеров, то стоит идти по этому пути.

  • Для увеличения количества посетителей вашего сообщества в соц. сети стоит использовать обмен постами. То есть вы размещаете у себя запись партнера по обмену, а он – размещает в своем сообществе вашу запись. Выбирайте для обмена сообщества с аудиторией, схожей вашей (про близкие тематики не говорим, т.к. они часто являются конкурентами и не станут меняться рекламой). Также обращайте внимание не только на счетчик участников сообщества, но и активность его участников – комментарии, перепосты и ретвиты.
  • В соц. сетях Твиттер и ВКонтакте немалую долю посетителей приносят хеш-теги. Т.е. #юрист, #Москва #СПб #право #адвокат #помощь #бесплатно #акция #закон #консультация #документы #суд и т.п. Для Твиттера, соответственно, они должны быть на английском языке.
  • Не забываем про сервисы Вопросов и Ответов в mail.ru и google,  а также возможность указать спонсорскую ссылку в вашей регулярной почтовой рассылке. Полезная информация близкой тематики при правильной подаче разнообразит предлагаемые вами материалы рассылки и повысит интерес к ней.

Желаем вам хороших заработков и довольных клиентов!